2
Выбор владельцев:
Нет информации
2
Выбор владельцев:
Нет информации
По поводу Torque могу сказать - ставил ступичный, шрус наружный уже лет 5 ходит.
Вовремя не заметил надрыв пыльника левого шруса - захрустел. Купил финский шрус Torque VN-5407. Стоит справа такой же. А после установки пошел ужасный скрип на малых скоростях в пробке — снял колесо прокрутил за тормозной диск - и вот оно - на финских шрусах есть бортик-пыльник с наружной ближе к колесу стороне по фланцу и вот он касается стойки и выдает скрипичные совсем не гармоничные звуки.
Прокручивая по кругу и одновременно постукивая по бортику загнул его равномерно вовнутрь и скрип исчез. Видимо выливка в этом месте стойки не позволила бортику поместиться.
Купил то, что было в наличии на рынке шрус TORQUE,, но пыльник не из комплекта, а купил пластиковый GKN. В итогу более двух лет уже — это около 30 000. Признаков скорой замены пока нет.
Купив шрус марки LPR, на вигляд вроді норм, як поставився на машину не проїхавши ще жодного кілометра виявилось що в ньому вже є люфти таке якби він вже 100тис проїхав... Не рекомендую
Ставил это гамно Torque не отходили и 5 тыс. На время поставил б\у но со своей машины, только с другой стороны.
ШРУС наруж.левый брал TORQUE VN5431, не прошло и месяца после замены (проехал менее 1ткм), как он захрустел … и имеет видимый люфт, более TORQUE не хочу …
LPR — KAV234 (качество так себе, себе ставил через пол года пыльник потрескал, есть не большой люфт пока не хрустит);
Купил ШРУС по LPR, заехал к знакомому кума, и он его поменял. Теперь тишина.
Ну что, стою щас на трассе, граната раскололась в дребезги. Желаю производителям также, как и мне сейчас стоять в какой-то ж*пе мира, и непонятно чего ждать. Срок эксплуатации этого говна - 1.5 года.
Менял правый внутренний, ставил LPR. Проехал около 5 тысяч, снова стала проявляться вибрация. Печаль. А после замены было так хорошо. Пропали толчки, вибрация.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.