ШРУС Stellox или LPR
Поставил stellox зархустел после 400км, но покатавшись пару недель звук пропал.
Я уже испытал, шрус проехал 20000 км и на помойку.
Я лично «наелся» шрусом stellox, который всего 10 тыс. отходил.
Поставил оба шруса stellox, пол года на новых полет нормальный тысяч 20.
Результат приятно удивил — уже 70 000 км прошли!
Ставил stellox дешевый и забываешь что такое наружный шрус, проехал где то 100.000 км и хз сколько еще проеду.
Сперва появились небольшие щелчки при вывороте руля, которые намекали на износ ШРУСа, но данный факт был мною успешно проигнорирован, еще бы, ведь хруст появился недавно, а с таки симптомом со слов многих автовладельцев можно проехать еще достаточно долго.
Так вот развалился мой оригинальный ШРУС через 600 км городской езды после выявления хруста. ПО закону подлости это случилось за 45км от дома, а рядом была СТО специализирующаяся на Subaru.
Сперва я был расстроен, узнав что в наличии есть только stellox, но воскресение и желание вернуться побыстрее домой заставили меня принять решение в пользу Stellox. Вот уже 2 года как никаких звуков из системы привода я не слышу, удивительно, на за эти деньги вполне себе достойный выбор.
Почти 3 года назад поставил внутренний шрус бренда Stellox. На сегодняшний момент на нем откатал практически 40 т.км и езжу дальше без каких либо нареканий ( тьфу, тьфу, тьфу). В общем свои уплаченные за него он уже оправдал полностью.
Менял правый внутренний, ставил LPR. Проехал около 5 тысяч, снова стала проявляться вибрация. Печаль. А после замены было так хорошо. Пропали толчки, вибрация.
Ну что, стою щас на трассе, граната раскололась в дребезги. Желаю производителям также, как и мне сейчас стоять в какой-то ж*пе мира, и непонятно чего ждать. Срок эксплуатации этого говна - 1.5 года.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.