ШРУС SKF или Stellox
Шрус внутренний SKF - VKJA8580 китайского производства. Заменил сразу два. Один шрус развалился на первых метрах после снятия автомобиля с подьемника, в автосервисе разрушился сепаратор шариков шруса. Крепежные винты хуже оригинальных Vag.
Я уже испытал, шрус проехал 20000 км и на помойку.
Я лично «наелся» шрусом stellox, который всего 10 тыс. отходил.
Поставил stellox зархустел после 400км, но покатавшись пару недель звук пропал.
Результат приятно удивил — уже 70 000 км прошли!
Сперва появились небольшие щелчки при вывороте руля, которые намекали на износ ШРУСа, но данный факт был мною успешно проигнорирован, еще бы, ведь хруст появился недавно, а с таки симптомом со слов многих автовладельцев можно проехать еще достаточно долго.
Так вот развалился мой оригинальный ШРУС через 600 км городской езды после выявления хруста. ПО закону подлости это случилось за 45км от дома, а рядом была СТО специализирующаяся на Subaru.
Сперва я был расстроен, узнав что в наличии есть только stellox, но воскресение и желание вернуться побыстрее домой заставили меня принять решение в пользу Stellox. Вот уже 2 года как никаких звуков из системы привода я не слышу, удивительно, на за эти деньги вполне себе достойный выбор.
Поставил оба шруса stellox, пол года на новых полет нормальный тысяч 20.
Почти 3 года назад поставил внутренний шрус бренда Stellox. На сегодняшний момент на нем откатал практически 40 т.км и езжу дальше без каких либо нареканий ( тьфу, тьфу, тьфу). В общем свои уплаченные за него он уже оправдал полностью.
Ставил stellox дешевый и забываешь что такое наружный шрус, проехал где то 100.000 км и хз сколько еще проеду.
Если надолго то оригинал, если на 2-3 года Jikiu, GSP, с Skf как то с шрусами у меня не сложились отношения.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.