ШРУС SKF или FENOX
Шрус внутренний SKF - VKJA8580 китайского производства. Заменил сразу два. Один шрус развалился на первых метрах после снятия автомобиля с подьемника, в автосервисе разрушился сепаратор шариков шруса. Крепежные винты хуже оригинальных Vag.
Купил FENOX CV16052 он развалился через 1000 км.
С левой стороны хрустел уже просто невыносимо, купил Fenox. Хруст ушел и теперь снова машинка радует меня). В комплекте был пыльник не очень высокого качества.
Fenox CV16241 проехал 5000 км, пока нормально.
Решил поставить феникс. Качество у него нормальное не люфтит, единственное что не понравилось, в нем лежала гайка на 36.
Приобрел ШРУС наружный фирмы FENOX CV16051 на VW Jetta 2008 г., 1,6 BSE восьмиклопный. Однозначно стоит своих денег. В наборе есть все необходимое для замены узла. Приобретением доволен.
Поставил Fenox CV16032O7 — год всё ок.
Если надолго то оригинал, если на 2-3 года Jikiu, GSP, с Skf как то с шрусами у меня не сложились отношения.
Пыльник весь в трещина уже через год езжу не много, сама граната нормальная, советую сразу поставить пыльник другой фирмы "пластиковый*
Оба наружних шуруса у меня стоят фирмы Фенокс, к шурусам не каких нареканий нет, а вот пыльники были порепаны, но ударили морозы — 45 и пришлось ехать в соседний город за старшей дочкой, машина колом, все колом, в итоге пыльники наружние оба не выдержали и просто лопнули.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.