42
Выбор владельцев:
Нет информации
42
Выбор владельцев:
Нет информации
Я себе поставил NTY и есть чувство что уже снова менять((( проехал 8000км…
Спустя 3 тыс. после замены — Шрус наружний NPZBM009, все захрипело/захрустело и слева и справа.
Купил востановленную оригинальную полуось. Все работает как нужно. Не берите это NTY NPWVW004K1, будет течь сальник.
Найти на 1.8mpi внутренний шрус не получилось у меня, купил шрус nty npw-ms-010, его показывает как для и 1.6 и на 1.8, но он не подходил под полуось, в коробку по шлицам стала идеально, полуось была намного толще.
В итоге, отдал токарю и тот точил полуось под шрус и приваривал их друг к другу, по итогу езжу до сих пор и проехал 30 т.
Шрус NTY встал, как родной, попутно поменяли сальник привода. Теперь разгон ровный, ничего не вибрирует.
Код NPW-ME -033. на вид была лучше аналогов. Побег около 50-60 не больше.
Поставил на свою церато шрус фирмы ruville. Уже около 50 тыс.км наездил и никаких претензий.
Себе ставлю NTY, раз в год меняю, стараюсь менять по весне когда асфальт появляется. Переживают серьезные нагрузки в виде ланчей летом и доезжают зиму в спокойном режиме, похрустывая. Правая всегда устает сильнее. На асфальте никаких намеков на хруст не бывает, только с приходом зимы… Считаю что NTY оптимальный вариант при замене раз в год )))
Причина замены шрусов банальна, хруст стоял пи…ц, у себя приводов не нашел, решил взять аналог, были в наличии только NTY, вот артикул NPZMZ046, неплохие.
Менял шрус, ставил — asva nst 32 на одну сторону, на другую поставил китай NTY NPZN S092. Пыльник шруса наружн.febest 0417PKB4. Проехал порядка 30 тысяч км. Пока всё норм.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.