42
Выбор владельцев:
Нет информации
42
Выбор владельцев:
Нет информации
Поставил шрус наружный на шкоду октавия тур, поездил ровно неделю и он затрещял. Жаль, что качество фуфловое, теперь в мороз надо снимать и на мусорку его и ставить нормальный.
Купил FENOX CV16052 он развалился через 1000 км.
С левой стороны хрустел уже просто невыносимо, купил Fenox. Хруст ушел и теперь снова машинка радует меня). В комплекте был пыльник не очень высокого качества.
Fenox CV16241 проехал 5000 км, пока нормально.
Решил поставить феникс. Качество у него нормальное не люфтит, единственное что не понравилось, в нем лежала гайка на 36.
Приобрел ШРУС наружный фирмы FENOX CV16051 на VW Jetta 2008 г., 1,6 BSE восьмиклопный. Однозначно стоит своих денег. В наборе есть все необходимое для замены узла. Приобретением доволен.
Поставил Fenox CV16032O7 — год всё ок.
Fenox! Лично я зарёкся, брать что либо этой фирмы. Себе поставил правый привод, прошёл ровно 10 000 км и не у меня одного. Причем дело не в пыльнике, просто шрус стал поворачиваться с огромным усилием, а потом и вовсе перестал.
Опять гранаты! Искал какой фирмы взять по отзывам в итоге взял фирмы Ruville 75418S. Пыльник свой силиконовый оставил в комплекте с гранатой шел резиновый не внушающий доверия!
Оба наружних шуруса у меня стоят фирмы Фенокс, к шурусам не каких нареканий нет, а вот пыльники были порепаны, но ударили морозы — 45 и пришлось ехать в соседний город за старшей дочкой, машина колом, все колом, в итоге пыльники наружние оба не выдержали и просто лопнули.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.