42
Выбор владельцев:
Нет информации
42
Выбор владельцев:
Нет информации
Поставил шрус наружный на шкоду октавия тур, поездил ровно неделю и он затрещял. Жаль, что качество фуфловое, теперь в мороз надо снимать и на мусорку его и ставить нормальный.
Опять гранаты! Искал какой фирмы взять по отзывам в итоге взял фирмы Ruville 75418S. Пыльник свой силиконовый оставил в комплекте с гранатой шел резиновый не внушающий доверия!
Cifam проходил ровно год или 15тысч, с оригинальным пыльником.
Ещё год назад заметил, что порван пыльник правой наружней гранаты. Смазку из трещины выкидывало на колесо. Времени пыльник менять не было))), по весне после зимы ШРУС начал хрустеть при резком наборе скорости. Потом появилась вибрация.
И только сейчас руки дошли до его замены. Очень долго подбирал и боялся остаться без авто, т.к по вину бьется только привод в сборе и отдельно граната не детализировалась. Поставил фирмы CIFAM, по всем сайтам говорилось что только для 1,6 подходит, все хорошо подошло.
Ставил gparts слева, прошёл 70000 км. На правую сторону решил купить хвалёный cifam… Через 2 месяца захрустел…
Планово лучше cifam или metelli ставить.
Поставил на свою церато шрус фирмы ruville. Уже около 50 тыс.км наездил и никаких претензий.
Из не дорогих, что я сам ставил и соотношение цены к качеству приемлимое Cifam, есть просто железка в коробке, есть с пыльником.
У всех неоригинальных комплектов ШРУС косяк с хомутами. Я для себя сделал идеальный вариант такой: ШРУС Cifam + хомуты Oetiker или просто комплект пыльника GKN. На мои машины это оказался разумный вариант. GSP средне ходят. В них не надо штатную смазку из комплекта закладывать. Лучше приличного качества смазку для ШРУС от известных брендов.
В результате поиска нашёл и заказал шрус Cifam 607-696. Качество хорошее. Подошло всё идеально. Двигатель 2.4 163лс. Коробка автомат, полный привод.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.