ШРУС PILENGA или CiFam
Правый внутренний шрус, после замены подвески, когда появились вибрации, я его заменил на Китай Pilenga. Это жесть. Никогда не выкидывайте сразу оригинальные запчасти, хорошо, что я сохранил свои родные внутренние шрусы.
После Китая стало колбасить так, что трясло капот и приборку, я боялся разгоняться и еле-еле нажимал на газ. В итоге, нашёл более-менее толкового специалиста. Он сразу сказал, что проблема справа.
Сняли Китайский шрус, а его размолотило, износ сильнейший, хотя я на нем проездил от силы 700 км. А мой старый родной шрус без выработки. В итоге, заменили смазку в моем родном шрусе и поставили его обратно. Все, вибрации пропали.
Ставил gparts слева, прошёл 70000 км. На правую сторону решил купить хвалёный cifam… Через 2 месяца захрустел…
Устанавливал разные детали этой фирмы, амортизаторы, подшипники, стойки стабилизатора. И все ходили вполне себе нормально. Купил два шруса наружних фирма pilenga, прослужили ровно 2 дня. Это то чуть меньше 500 км пробега по городу.
Конечно нагрузка очень большая на эти детали, но в любом случае нужно рассчитывать эту нагрузку при изготовлении. Очень печально.
Брали cifam — говно. Умер через 5000 км. Кроме оригинала ничего не ходит.
Cifam проходил ровно год или 15тысч, с оригинальным пыльником.
Менял наружные гранаты, производитель «Pilenga CV-P 1001 K» проехал уже 6 000 тыс. км полёт нормальный.
Из китайских ставил в своё время на машины Pilenga, Trialli — ходят нормально. Главное смазки не жалеть и пыльник смотреть.
Из не дорогих, что я сам ставил и соотношение цены к качеству приемлимое Cifam, есть просто железка в коробке, есть с пыльником.
Шрус взял фирмы Pilenga CV-P1260 артикул. Установили, пробный выезд, всё гуд.
В результате поиска нашёл и заказал шрус Cifam 607-696. Качество хорошее. Подошло всё идеально. Двигатель 2.4 163лс. Коробка автомат, полный привод.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.