18
Выбор владельцев:
Нет информации
18
Выбор владельцев:
Нет информации
По сей день придержусь позиции что лучше сейчас брать именно Вазовский Шрус.
У меня китайский, в своё время, оказался крепче хвалёного nkn.
Развалился родной шрус. Посоветовали купить nkn. Поставил доволен даже не выезжал. Еду проезжаю на Шрусе по легкой грязи Километра 2 максимум, ломает новую гранату. Пробег на шрусе 2 км по легкой грязи как так то?
Так как заменив передний редуктор, хруст так никуда и не исчез, мы пришли к выводу что все таки это ШРУС, ВАЗовский отработал меньше месяца.
В начале весны захрустели гранаты, думал подкоплю поменяю и гранаты и стойки, так как думал что они потекли и стучат на кочках. Сегодня психанул взбесил очень сильно меня этот хруст, поехал поменять по факту.
Заехал купил гранаты (по советам автовазовские). Поехал к своему слесарю подняли и увидели что стойки живые, а шаровые мертвые в щи. Как подняли увидели что масло течёт с коробки, повезло что это был сальник привода.
Поехал все купил, поменяли теперь катаюсь нарадоваться не могу так тихо стало.
На 105-ке ШРУСы NKN ходят не хуже оригинала на 35" колесах, а стоят в 6 раз дешевле. Остальной неоригинал из ШРУСов хлам.
Шрусы ставлю себе ток АвтоВАЗ и все работает нормально.
По осени лифтанулся проставками и пружинами +5см. Через месяц привода стали адски хрустеть при резком старте и повороте, а правая внутренняя граната адски залюфтила. Поменял один внешний ШРУС АвтоВАЗ. С права целиком привод поменял на Белмаг.
Пока проблем нет, не хрустит, не люфтит.
Если что, вдруг пригодится, шрус фирмы NKN хорошо ходят.
Шрус ставил NKN. Два года всё тихо.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.