18
Выбор владельцев:
Нет информации
18
Выбор владельцев:
Нет информации
Автоваз продолжает удивлять пробег 47 тысяч всего.
Когда начал разбираться с вибрацией, первым делом поменял внутренний шрус на коротком приводе. Шрус брал miles. После его установки вибрация усилилась. Минус этого шруса в том, что трипойд очень легко оделся на палку и в этом месте появился люфт.
Поставил ШРУСы разных фирм справа Zekkert GS-5126, слева Miles GA20141 — оба произведены в Китае. До этого заказывал Miles GA20138 — не подошел, у него количество внутренних шлицов — 30, а мне нужно было 32.
Взял шрусы MILES GA20021 на свой Б3, не подошли. На ступицу посадочный диаметр намного больше и имеет 36 шлицов.
Miles GA20284, шрус наружный., в комплекте идёт хреновый китайский пыльник, его хватает на полгода — год.
Miles внешний, HDK внутренний. Всё ездит, нареканий 5 лет нет.
C HDK облажался проехал 700 км и захрустел. Сейчас ставлю Miles GA20424 (только на рестайл 27х30шлицы), хомуты и пыльник нормальные, смазка говно, надо другую набивать.
Шрусы ставлю себе ток АвтоВАЗ и все работает нормально.
По осени лифтанулся проставками и пружинами +5см. Через месяц привода стали адски хрустеть при резком старте и повороте, а правая внутренняя граната адски залюфтила. Поменял один внешний ШРУС АвтоВАЗ. С права целиком привод поменял на Белмаг.
Пока проблем нет, не хрустит, не люфтит.
Милесы у меня гоняют уже почти год, пробег 15т.км +/- пока вроде все норм.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.