-3
Выбор владельцев:
Нет информации
-3
Выбор владельцев:
Нет информации
Понял, что сделал ошибку когда купил ШРУС от фирмы Masuma, проехал около 20 000 км и он начал хрустеть, а потом и пыльники порвались, с таким плохим качеством я еще не встречался.
Покупал 2 месяца назад шрус masuma ma44a44, сегодня он рассыпался.
Я сталкивался с ШРУСом, линками и пыльниками ШРУСов от масумы, во всех трех случаях негатив, причем с ШРУСом (внешним) еще и на несколько ступичных подшипников попал пока поняли, что все дело в том, что в одном месте на нем лишний 1мм и подшипник не зажимается и в ходе эксплуатации внутренняя обойма расходится. Теперь масуму ни за что не возьму, хотя может конечно в фильтрах оно не так критично.
Брал шрус на привода, проехал примерно 200 км, граната разлетелась в хлам и машина своим ходом не ехала.
Я ездил почти каждый день и думаю проехал где-то около 30 тыков на Lobro.
Решил менять внутренние шрус’а начал с правого итог вибрация уменьшилась в разы. Брал шрус lobro (gkn) парт номер 302261 в комплекте хомута нет.
Ставил 10 лет назад Loebro 302249 — 100 мм. Сам ШРУС Loebro отличный, но резиновый пыльник не очень, лучше брать оригинал или SKF.
Себе поставил лобрэ, 2 года все норм, смазку использовал люкви молли для шрусов.
Надо ставить или лёбро, жкн, или спидан проблем не будет т.к. они в оригинале устонавливаются. Я себе и внутренние и наружные поставил лёбро и ходят нормально.
Ремонтирую ваг. Советую брать лебро. Либо если бюджет мелкий то шрус патрон, но обязательно пыльник не ставить из его комплекта а брать отдельно тот же лебро.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.