ШРУС KRONER или NTY
Kroner K101687 Шрус наружный kia ceed cerato ii (td)(09-) hyundai i30 1.4 1.6 cvvt. Я себе такой ставил, встал без проблем, пробег на нем 70к, все норм! Пыльники, смазка, хомуты, все в комплекте.
Спустя 3 тыс. после замены — Шрус наружний NPZBM009, все захрипело/захрустело и слева и справа.
Купил востановленную оригинальную полуось. Все работает как нужно. Не берите это NTY NPWVW004K1, будет течь сальник.
Я себе поставил NTY и есть чувство что уже снова менять((( проехал 8000км…
Появилась дикая вибрация в диапазоне 100 — 120 км /ч., при этом руль не бил, а именно по кузову шла сильная вибрация, но она моментально пропадала, если отпустить педаль газа. Прошлым летом заменил левый шрус на новый шрус фирмы NTY, проехал он примерно 5000 — 7000 км. Сегодня взял свой старый левый шрус, поменял оба пыльника, забил смазку. И о чудо вибрации нет. Больше продукцию этой фирмы я покупать не буду.
У меня гранаты внешнии кронер. Года три точно бегают. Но пыльники выглядят уставшими.
У меня китайския граната kroner 4 года ездит уже. Норм!
Порвался пыльник наружнего левого ШРУСа. Принято решение - менять! На правую сторону 80 тыс. назад ставил такую kroner · ШРУС · K101687. Достойный вариант! По деньгам норм., не знаменитый HDK! На АКПП-4 подходит 100%. В комплекте с новым ШРУСом есть все необходимое, даже колечко стопорное! Единственное добавил смазки на всякий случай!
Менял шрус, ставил — asva nst 32 на одну сторону, на другую поставил китай NTY NPZN S092. Пыльник шруса наружн.febest 0417PKB4. Проехал порядка 30 тысяч км. Пока всё норм.
Себе ставлю NTY, раз в год меняю, стараюсь менять по весне когда асфальт появляется. Переживают серьезные нагрузки в виде ланчей летом и доезжают зиму в спокойном режиме, похрустывая. Правая всегда устает сильнее. На асфальте никаких намеков на хруст не бывает, только с приходом зимы… Считаю что NTY оптимальный вариант при замене раз в год )))
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.