15
Выбор владельцев:
Нет информации
-3
Выбор владельцев:
Нет информации
15
Выбор владельцев:
Нет информации
-3
Выбор владельцев:
Нет информации
Полтора месяца проходил шрус, проехал около 2000 километров.
Шрус НТН купил однозначно ОРИГИНАЛ, а Джаст Драйв китайский китай :).
Внутренний шрус шкода а5, 1200 км. Выпали иголки, вибрация ужасная. Одназначно не покупайте!
Проходили 2 месяца. Не хрустели, начал разворачиваться с полностью вывернутым рулем, причем плавно, не газовал, и тут "хрусть" и готово, машина стоит на месте и никуда не едет. Так что я сделал для себя выводы. Больше это говно ставить себе не буду.
Kraft-Tech — пока ни кого из знакомых не подводили, но тоже качество сползает потихоньку — к самим гранатам претензий нет, а вот хомуты ни к черту.
Менял шрус Kraft. Сам шрус норм., а вот пыльник на нем быстро устал, для безопасности махнул.
Главное не ставьте SATовские детали. По гранатам которые гудят, менял на фирму JD, 2 года, полёт нормальный.
С левой стороны фэбэст, с правой jd. Года три так езжу — все отл. В случае с фэбэстом сразу смени пыльник, у меня потрескался через полгода.
Помню на Жигуля переднеприводного ставил дешевый аналоговый внутренний трипод (Крафт) и в нем в комплекте тюбик смазки был, ниче норм. ходил, не беспокоил.
Подшипник задний от крафта ходит с осени не воет, на оке сцепа и шрусы ходили хорошо.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.