ШРУС GKN или TORQUE
По поводу Torque могу сказать - ставил ступичный, шрус наружный уже лет 5 ходит.
Хорошие Гранаты еще совсем недавно GKN делала, но в последнее время тоже к пыльникам претензии. При чем что интересно — GKN - известный мировой бренд, поставляет те-же гранаты на европейские конвейеры Ниссана, и на Ниссанах эти пыльники ходят без проблем годами, а в Россию то-ли контрафакт попер, то-ли самой фирме пох стало… Типа российский рынок любое *****о схавает((((
Вовремя не заметил надрыв пыльника левого шруса - захрустел. Купил финский шрус Torque VN-5407. Стоит справа такой же. А после установки пошел ужасный скрип на малых скоростях в пробке — снял колесо прокрутил за тормозной диск - и вот оно - на финских шрусах есть бортик-пыльник с наружной ближе к колесу стороне по фланцу и вот он касается стойки и выдает скрипичные совсем не гармоничные звуки.
Прокручивая по кругу и одновременно постукивая по бортику загнул его равномерно вовнутрь и скрип исчез. Видимо выливка в этом месте стойки не позволила бортику поместиться.
Купил то, что было в наличии на рынке шрус TORQUE,, но пыльник не из комплекта, а купил пластиковый GKN. В итогу более двух лет уже — это около 30 000. Признаков скорой замены пока нет.
ШРУС наруж.левый брал TORQUE VN5431, не прошло и месяца после замены (проехал менее 1ткм), как он захрустел … и имеет видимый люфт, более TORQUE не хочу …
Ставил это гамно Torque не отходили и 5 тыс. На время поставил б\у но со своей машины, только с другой стороны.
Gkn lobro, пыльник в комплекте какой то хреновый.
Начал беспокоить ШРУС, еще после первого ТО. Заказал GKN-Spidan — 304893. Новый ШРУС в комплекте все необходимое для замены.
Купил GKN SPIDAN комплект с пильником и смазкой. Звук пропал отчасти, наверное надо менять и левую сторону, а может и внутренний:-(
GKN-SPIDAN норм. производитель — на конвейер ВАГов идут запчасти.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.