Шаровая опора ТРЕК или RTS
Шаровые RTS стоят, уже тысяч 60-70 прошли, все хорошо.
Трек спорт, для 2121 — 100 ткм+, ТТТ но устали 2 пыльника. С 2017 года.
Два месяца назад поставил RTS вместо заскрипевшего оригинала — порвался пыльник. Проехал после замены на нём пока 2т.км. и вдруг узнаю что шаровая в RTS вылетает без предупреждения, без шума и скрипа.
Помню в былые времена Трек ходили очень хорошо . На волгу их ставил. Ныне же ни фига не ходят . Пробовал на первую Калину , разболтались через 15 тыс , одна так даже люфтить стала. Ныне вот спустя лет 5 , на вторую Калину тоже решил купить Трек осенью , но "усиленные" , красные , гы ... . Прошло полгода и около 15 тыс км . Такая же хрень . Еще не люфтят вроде , хотя в подвеске уже есть подстукивания при торможении и наборе скорости .
Тихонько едешь тормоз- стук , газ- стук . Не в(остальное всё меняно и рейка перебрана) а вот проворачиваются пальцами легко (недавно скидывал стойку) . У меня старые родные с завода шаровые ещё лежат , те прошли 50 тыс , а их хрен пальцами покачаешь .
У меня сели отлично (без сварки). Шаровые надежные и ходят очень долго.
Ставил rts 6 лет назад: До сих пор ходит) Rts 93-17218 — садятся более плотно, они большего диаметра.
При сравнении родных ещё с Фатерлянда с купленными Стабилусами я не нашёл никаких отличий даже в шрифте надписей, кроме лого! Работают мягко и без скрипов.
Шаровая rts 9392316 ходит больше 60тыщ, lemf 3780901 ходит больше 55тыщ, эта шаровая словакская, турецкий лемф не ходит.
Хорошо зарекомендовали себя шаровые RTS уже тысяч 60 наказал, может и больше. Все хорошо, хотя и по гравейке езжу частяком, да и в городе дороги гау.но.
Сам пока беру эти, выросло доверие к фирме RTS (наконечники, шаровые, стабилизаторы).
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.