Шаровая опора SAT или QSTEN
На данный момент прошла около 30 тыщ км. Пыльник целый, стуков нет, ресурс ещё остался. Когда покупал, пыльник был отделён от шаровой и устанавливался после запресовки шаровой в рычаг. Заодно заложил под пыльник побольше смазки.
Сейчас шаровые идут в сборе с пыльником и проверить и заложить побольше смазки не получится.
Нижнюю шаровую поменял, стояла SAT, ставил осенью. Сама шаровая в принципе еще нормальная, а вот пыльник развалился. Так как запчасти уже купил, решил с пыльником не заморачиваться, а махнуть шаровую целиком.
Поставил CTR, номер не помню. Встала без проблем, в комплекте идет пакетик со смазкой.
Поменял я шаровые, сделал выводы, что сат — гумно. Шаровые сат, неполноразмерные, болтаются как елда в ведре, и собсна судя по всему, поэтому, у меня сверху на рычаге, она была точкой подварена. Шаровые «сата» это бюджетный очень — но не ваш вариант))
Sat-овская шаровая не отходила 20 тысяч.
Если серьёзно, то хорошие аналоги постоянно меняются. Из того, что заказывал вполне годные детали были у RUEI, SAT, MILES, ERA, CORTECA, LYNX, 4U.
Вообще сат не торт конечно, но кое что у них не плохо получается. В частности шаровые соточку отбегали…
Нижняя шаровая весной поставлена была SAT поставил на свой страх и риск, ибо отзывов по ним толком нет, но чем подкупила, что под тавотницу. По итогу, прошла шаровая чуть больше 30000 км и ни люфта ни стука, пыльники целые и это с моим то лифтом.
555 и СТР умирали намного раньше, так что рекомендую.
У меня спереди стойки стаба и шаровые стоят SAT, стойки года три, а шаровые не помню когда и поставил 4 или 5 лет назад, а они всё живые.
Уже лет пять езжу на шаровых фирмы SAT, не убиваемые.
По-хорошему в ходовку годного неоригинала нет… единственная альтернатива оригиналу — Qsten.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.