15
Выбор владельцев:
Нет информации
15
Выбор владельцев:
Нет информации
Насчёт шаровых, я их 2 раза менял уже с обеих сторон, то есть 2 комплекта, ставил оригинал! Сейчас поставил TRT с силиконовый пыльником, на оригинальных резиновый пыльник рвётся и все, приходит им кабзда.
Ставил два раза заводские шаровые, долго они не отходят у меня никогда.
Шаровые Патрон отходили очень плохо — пару месяцев.
Опыт шаровой от Патрона - не тратьте деньги, на Пежо за пол года и пробеге 5-7 тыс. застучала вхлам…
Можно patron брать смело, если сайленты в рычагах нормальные и аммортизаторы живые будут ходить и патроны.
Patron лучшее соотношение цена/качество, можно рассчитывать на 70+ тыс. пробега, только в шаровые лучше свою смазку положить и тогда не будет проблем.
У меня отец покупал ниву для работы возил по восемьсот килограмм. По снегу по пояс. По грязи. Где не мог проехать, объезжал по пахоте. За почти три года 80 тысяч проехал. Пока всё родное стояло все ходило. Но все равно шаровые начали сыпаться.
Пробег 90 тыс., пали заводские шаровые и рулевые наконечники. Неплохо продержались.
Patron артикул PS3211 поставил доп маслёнку и шприцанул норм смазкой. Живут.
На 71500 км пробега поменял праву шаровую. Стояла с завода и наконец умерла. Думаю что не плохой пробег, учесть что левым колесом ямы объезжаем чаще ))) Правым не так часто.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.