3
Выбор владельцев:
Нет информации
3
Выбор владельцев:
Нет информации
Сами рычаги нормальные, а вот шаровые у них не очень. Максимум 10000 пройдут. И то вряд ли. Два раза покупал эти рычаги в сборе. На первых шаровые через 5000 умерли. На вторых где-то на 7000 хватило. Потом просто покупал шаровые и ставил в эти рычаги.
На будущее, если понадобится, шаровые в оригинале от Лемфердера, рулевые наконечники — ctr, передние опорные подшипники — skf, ступичные подшипники от fag. Febest и optimal, вообще за аналоги не считаю, сталкивался. Это так, чтобы поиграться и выбросить, короче, тупая трата денег…
Оригинальные шаровые опоры прошли 122 т.к. В замен их решил попробовать поставить это недоразумение под названием Optimal. В описании было сказано, что производство Германия и этот завод также занимается космическими технологиями.
По итогу этого изделия хватило на год или 8 тысяч пробега. Их раздолбало ещё круче чем оригинальные за 8 лет. В конце концов поставил CTR, с которыми проехал ещё 39 тысяч, после чего машину продал.
Год назад менял верхний рычаги. Справа поставил SH, слева Optimal, ввиду того что левый SH стоил в два раза дороже чем правый. Свиду Оптимал был похож на SH. Время показало что это не так.
Спустя год и 30тыс км было обнаружено, что на нём порвался пыльник, причем судя по всему давно, набило грязи, и подразбило шаровую. Нужно ставить новый.
Примерно 45 тысяч отходили шаровые optimal (состояние без комментариев), левая настолько наелась, что начала визжать)), заменил на лемфердер. При осмотре заметил, что в печальный вид пришла наружная граната trialli, которую я менял тысяч 20 назад.
Заменил правый верхний рычаг на SH31030. До этого стоял Optimal, отходил ~20 тыс и умерла шаровая из-за порванного пыльника, но сайлентблоки остались в идеале, без трещин.
Обратил внимание, что SH и Optimal очень похожи друг на друга, у них одинаковые номера на сайлентблоках, пыльниках и резиновом демпфере, похоже в упаковке Optimal лежит рычаг SH.
Nipparts ставил при покупке, пока все ОК!
Стояли Оптимал. 120 тис прошли и еще не люфтили, поменял их так как кулак снимался. Поставил trw) Думаю брак, так как поставил обе трв. Одна ваще в хлам, а вторая стоит намертво.
Поставил левый Nipparts, Нидерланды, N4900915. Менял в июле 2019 г. Стоит, работает как надо.
Вчера обнаружил две люфтящие шаровые, левая верхняя и правая нижняя (та что меняется), левую менял бывший владелец Виталя, стоит Optimal, прошла 70 тыс. км хороший показатель, а правую уже я менял, стоит Sidem прошла 31300км. тоже не плохо, но она видимо кончилась из-за воды, т. к с под пыльника немного выступает вода, хотя нигде не нырял в лужи).
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.