Шаровая опора MEYLE или Кедр
Кедр в последнее время не порадовал - ни рулевые ни шаровые долго не проходили.
Шаровые мейле не очень. У меня почему то долго не выжывают.
Шаровые кедр (триал спорт) отрыгивают через месяц)).
Застучала подвеска на кочках, при осмотре приговорили шаровые. Новые шаровые Кедр MK401604793, ц. 226 руб./шт. Шаровые померли на пробеге 68585 км. Не советую брать.
Появился стучок во внешней шаровой решил попробовать запрессовать шаровую Meyle HD в стоковый рычаг БМВ так как эту процедуру уже проделали многие — проблем нету. Шаровая села плотно без всяких доработок, результат — в машине тишина.
Шаровая левая проехало примерно 40 т.км. Для нее это более менее нормально. Ставил Кедр. Сейчас опять Кедр. Подшипник проехал 88 т.км. Fag. До него, с завода, вологодский 212 т.км. Как-то так.
Мой выбор пал на шаровые опоры фирмы meyle так как они идут усиленные. Результатом доволен, машина стала намного устойчивее и рулежка острее.
Шаровые кедр с силиконовыми пыльниками — почти год без нареканий пыльники целы, а автовазовские за тот же период времени пыльники потрескались до дыр.
На моей «Кедр» и рулевая и шаровые стоят. Нижние шары стали легко ходить, но ещё не стучать через 2года примерно 40т. Пробега по не очень хорошей дороге и таких же колесах.
Мои Meyle уже три года ходят и не чихают.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.