-6
Выбор владельцев:
Нет информации
-6
Выбор владельцев:
Нет информации
Шаровые опоры "пробежали" 8 000, пыльники целы, но стучат и щёлкают. Хуже турецких!
Покупал шаровые на свой фокус, но через 600 км оба пыльника оказались порваны, причем время года было лето! Пыльники пришлось заменить, посмотрим теперь сколько отходят сами шаровые.
Были приобретены шаровые опоры Pilenga, езжу аккуратно, но правая развалилась при пробеге 1500 км, а левая умерла на 4 000 км.
Про Lynx, шаровые и рулевые наконечники оказались очень плохими. Шаровая прожила совсем мало.
Была у меня как-то давно Хонда Домани. И расшаталась в ней как-то верхняя шаровая слева. Заменил родную уставшую шаровую на Lynx. И примерно через полгода после такого ремонта отъезжаю я с парковки задом, и дынц… Выхожу из машины — машина лежит на колесе, крыло помято — отрыгнул японский автомобиль псевдояпонскую шаровую Lynx (.
Поехал ночью с дачи домой. Тынц… и начинаю на трассе тормозить нижним рычагом об асфальт. Правая верхняя шаровая Lynx! Выпала. Шаровые не люфтили, не стучали, прошли одна 6 мес, вторая 3.
Год отходили шаровые lynx. Появился скрип и люфт. Примерно 20000 км.
Ставил в том году на AVEO шаровые линксавто, старые застучали уже. Недавно снова стук из подвески слышу, думал шаровые опять разбились, но нет, оказалось наконечники, а шаровые пока целые. Пробег на них навскидку около 16000, пока очень даже не плохо. Заменю наконечники наверное тоже на линкс.
Я себе поставил наконечники и шаровые LYNX, типа япония, знакомство началось с покупки шруса, уже 35000 пробежал, шаровые и наконечники 15000, пока полёт нормальный.
Комплект без болтов. Пыльник среднего качества, жесткий. Верхнее кольцо очень тугое на установленный пыльник не смог одеть. С нижнем кольцом проблем не было. Смазка с завода. Качество изготовления шара отличное.
Шаровые. Купил фирмы Lynx. После установки стук в подвеске пропал.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.