Шаровая опора FENOX или QSTEN
FENOX. Лифт 7 см. Своя проточка под болт. Хватает на 15000 асфальта и 50-70 км жести (вплоть до лебёдки).
Начал замечать небольшие стуки при повороте руля вправо, которые постепенно начали нарастать и стучать при проезде неровностей. После диагностики приговорили левую шаровую опору и правую стойку стабилизатора. Запчасти Fenox всего прошли 30 тыс. км., считаю это мало.
Я-по глупости, fenox взял. Шаровые нижние, на прошлом минивене. 600 км и обе застучали.
Шаровая FENOX отходила 13 тыс., начала люфтить.
Ставил себе febi верхние передние, хватило на 7 т.км и все. Сейчас заказал феноксы. Посмотрю что будет, есть у меня соболь, так на нем шаровые феноксы проходили под 100 т.км, родные больше 30 не держались.
Поменял левую шаровую и здесь же вертикальный сайлентблок. Шаровая стояла qsten прошла 150 тысяч. Сайлентблок лемфердер прошёл 202 тысячи. Qsten не возят к нам больше (
Проехал на рычагах fenox 25 000км. Развалились только вертикальные сайленты. Шаровые как новые.
Сайлентблоки передних рычагов AMD, шаровые фенокс, после замены руль стал собранным, даже тяжеловат, но приятный.
Осенью прошлого года поменял комплект шаровых Фенокс не разборные, опоры хорошие. Зимой появился не понятный скрип не постоянный. В январе приболел и машину на отстой, выехал в начале весны, только выехал, опять скрип и.т.д.
Нашёл верхняя левая шаровая…не прошла и тысячи, достал б.у. фенокс она в хорошем состоянии, поставил всё в норме. Когда снял опору посмотрел туфта. три нормальные, а одна лажа под фенокс и в придачу подклинивала слегка…
По-хорошему в ходовку годного неоригинала нет… единственная альтернатива оригиналу — Qsten.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.