27
Выбор владельцев:
Нет информации
27
Выбор владельцев:
Нет информации
Поставил сайленты Ruville, возникли проблемы при установке, один оказался меньшего диаметра, пришлось приваривать. Пока 5 000 км прошел, все отлично.
Данные сайлентблоки покупались для переборки задней подвески автомобиля мерседес. Выпрессовав старые детали, перед установкой новых, обработал краской старый рычаг. При запрессовке Swag обнаружил, что резина немного отошла от внутренней обоймы, это конечно меня немного напрягло, засомневался в долговечности данной детали, но ничего, наехал около 20.000 км, люфта не обнаружил. За такие деньги, неплохой результат.
Имея огромный опыт работы на СТО могу сказать следующее по поводу сайлентблоков swag: чаще всего я ставлю именно их, не знаю почему, но наверное потому что их изготавливают в германии, легкость монтажа. А советовать я вам их буду по той причине что я еще ни на одной машине менял те что ставил раньше. То есть машины в которых я два года назад ковырялся все еще ездят на тех сайлентблоках которые я поставил.
Swag то ещё говно. Бильштеинчинагрупп.
Swag-ерунда полная. Ставил по первой такие, когда жизнь машины была под вопросом. Прожили не долго.
Задний салйлентблок переднего рычага расслоился за 20 тыс. пробега Это уже второй сайлент этой фирмы.
Задние сайлентблоки ставил усиленные зелёные от swag, пробег около 50к за 4 года. Целые.
Поставил Swag они жёсткие. А по ориентации салента особо не беспокоюсь, так как он там всё равно цельнолитой.
Сайленты — зад Сваг. перед Лемф. Сомнения вызвали только сайленты сваговские.
SWAG через 15000 км разлетелись задние сайленты. Лемфы на этом же пробеге рассыпались.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Сайлентблоки Febest или Точка Опоры
Сайлентблоки MASUMA или Febest
Сайлентблоки Febest или Lemforder
Сайлентблоки Febest или RBI
Сайлентблоки MASUMA или Точка Опоры
Сайлентблоки Lemforder или Точка Опоры
Сайлентблоки RBI или Точка Опоры
Сайлентблоки Febest или VTR
Показать все