Рычаг RUVILLE или MASUMA
Пришлось ставить оригинал, поскольку нижний передний правый рычаг Ruville прошел 150 тыс. км и шаровая вылезла из него.
Рычаги передние нижние MASUMA MA-9800L/R отбегали 70 тыс. км. Родные рычаги мне достались на 125 тыс.км. со следами ремонта, так что отбегали они менее 125 тыс. км. причем большую часть по Японии. Получается, что MASUMA бегает не сильно хуже родных.
Пять лет назад ставил рычаги Ruville, отговаривали, говорили, что Китай, но продал машину другу он на этих же рычагах под сотку накатал, а они все ходят.
Masuma рычаги меньше 20000 отходили.
Очень не советую ставить всякое дерьмо, в том числе отдельно перепресовывать сайленты и шаровые на всякое типа Масумы… Их более чем на 15 000 — 20 000 км не хватит… Лучше брать сразу рычаги оригинал и забыть про них на 100 000 — 150 000 км…
Муки выбора опять, хотя пройдено всего 26000. Masuma больше покупать не стану, так как сумма затрат на покупку, замену и развал, при пробеге 26000 меня не устраивает. Пробег 26000 в хлам. После пробега в 26000 материал похожий на резину потрескался и отслоился от металла. Гремит подвеска и на кочках и на рельсах, как гремела моя первая 2101.
Заменил задние регул. рычаги масума на масума, старые прошли 45т. и были все сайлентблоки в труху, заморачиваться с заменой сайлентов не стал.
Я брал Ruville в 2013-м. Первыми «ушли» верхние рычаги. Это тыщ 40 пробега.
7 лет назад я брал комплект Ruville. Нижние кривые до сих пор от него и не стучат. Верхние начали по одному выходить из строя через 3 года. Нижние прямые прожили 5 лет. По километражу я с той поры накатал 100 с хреном тыщ. Нижние прямые получается 70-80 прошли.
Рычаги чаще беру б/у оригинал либо moog. Хорошо себя показали рычаги ruville, но те которые произведены лет десять назат, попробовал купить новые рычаги этой фирмы — а там совсем другое качество, правда один из рычагов пришел хороший — наверное где-то на складе завалялся))
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.