Рычаг NK или MASUMA
Взял прямые рычаги NK, пробег 30+, все живое.
Рычаги передние нижние MASUMA MA-9800L/R отбегали 70 тыс. км. Родные рычаги мне достались на 125 тыс.км. со следами ремонта, так что отбегали они менее 125 тыс. км. причем большую часть по Японии. Получается, что MASUMA бегает не сильно хуже родных.
Рычаги ставил NK, почти 20 тыс. все нормально, очень бюджетно.
Было принято решение брать рычаги в сборе фирма NK. В результате подвеска тише стало, а главное руль на R17 крутится стал наааааамного легче.
Последний оставшийся поперечный рычаг пал смертью храбрых, шаровая сдалась и застучала. Да так застучала что выйти хотелось. Рычаг был ещё оригинальный, 2011 года выпуска, то есть проехал 150+ км по нашим дорогам.
Конечно оригинал проехал 150 тыс, это здорово, но он стоит больше. Слева уже стоят рычаги NK и проехали они 20 тыс. км, без проблем, свою стоимость отработали однозначно. Ставим один из самых бюджетных дублей Teknorot.
Тихо, упруго, едем дальше.
Рычаги поставил передние NK, по качеству норм., под пыльники только смазки добавил.
Муки выбора опять, хотя пройдено всего 26000. Masuma больше покупать не стану, так как сумма затрат на покупку, замену и развал, при пробеге 26000 меня не устраивает. Пробег 26000 в хлам. После пробега в 26000 материал похожий на резину потрескался и отслоился от металла. Гремит подвеска и на кочках и на рельсах, как гремела моя первая 2101.
Masuma рычаги меньше 20000 отходили.
Заменил задние регул. рычаги масума на масума, старые прошли 45т. и были все сайлентблоки в труху, заморачиваться с заменой сайлентов не стал.
Я брал как то NK нижний рычаг и пожалел. Отьездил плюс минус 1000 км.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.