Рычаг NIPPARTS или FENOX
Нижний рычаг не родной NIPPARTS хорошие железки перепаковывают себе, 555 хорошие были, но сейчас по качеству хуже стали делать.
Я в 2016 году перебирал заднюю подвеску и на очередно ТО приговорили серповидные рычаги т.к. резинки у них развалились. Соответственно пробег на них составил 55 тысяч километров.
Подвеска на б5 прожила 8000 км, пыльник на нижнем кривом рычаге умер через 2000км, сайленты на верхних рычагах начали гулять влево-вправо после 3000км (т.е при повороте руля края сайлентов выглядывали из обоймы)
На нижних рычагах, где крепится стойка сайлент просел в хлам.
Подвеска вся усанавливалась по уму, протягивалась на колесах.
Даже перекупам не советую покупать это дерьмо
Ходят 7 тыс и все Пиз… Но иногда до 20 но редкость.
Три года отходили верой и правдой по нашим убитым дорогам. Брал не родные.
Я на своего поставил подпружинные белорусские FENOX, 2 года, 30 тысяч пробег, норм. И дёшево по сравнению с оригиналом. Сайленты при осмотре были довольно качественные, аккуратно выполнены. Машинка на трассе держится уверенно.
Купил новый рычаг фирмы FENOX. С левой стороны у меня стоит тоже FENOX, катаю на нем уже 2 года и примерно 20 тыс. км, пока нареканий нет. Рычаг подвески CA11449 FENOX.
Рычаг поменял на Fenox, который уже прошел более 70К и без проблем.
У меня стоят передние рычаги, тяги рулевые и наконечник рулевые Fenox. Пробег на всём этом больше 30000 км - полёт норм. Проверял развал, все хорошо!
У меня развал был огромный больше 2 градусов, спасли только регулируемые рычаги Fenox CA21033.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.