Рычаг MEYLE или NK
Взял прямые рычаги NK, пробег 30+, все живое.
У меня опыт положительный. И поставил я их как раз начитавшись тучу положительных отзывов. Люид на мейле ХД с оригинала переходили не от бедности, а из-за надеги мейле. Уточню что это касается именно Meyle с приставкой HD.
Рычаги ставил NK, почти 20 тыс. все нормально, очень бюджетно.
Подвеска — Ford Focus II. Если бегло пройтись по инету — перепрессовка сайлентов не самое правильное решение. Лучше менять рычагами в сборе. По соотношению цена/качество лучше Meyle не найти. Из личного опыта Ford Focus — менял рычагами в сборе, Meyle отлично себя показали.
Последний оставшийся поперечный рычаг пал смертью храбрых, шаровая сдалась и застучала. Да так застучала что выйти хотелось. Рычаг был ещё оригинальный, 2011 года выпуска, то есть проехал 150+ км по нашим дорогам.
Конечно оригинал проехал 150 тыс, это здорово, но он стоит больше. Слева уже стоят рычаги NK и проехали они 20 тыс. км, без проблем, свою стоимость отработали однозначно. Ставим один из самых бюджетных дублей Teknorot.
Тихо, упруго, едем дальше.
Рычаги поставил передние NK, по качеству норм., под пыльники только смазки добавил.
Примерно около года назад я покупал Meyle рычаги задней подвески: MR915104, 32-16 050 0035,32-16 050 0034 ОЕМ Номера. Не думал что МЕйле так подведет — но проездив не более 6 месяцев обнаружил стуки в подвеске из-за них же. Потрескался сайлент который с поперечной проушиной.
Я брал как то NK нижний рычаг и пожалел. Отьездил плюс минус 1000 км.
В том году менял рычаги. Стояли patron, поставил NK, цена дороже, прослужили столько же, только на NK ещё и одну шаровую менял. Номера писать не вижу смысла так как рычаги на 1 год. Проехал примерно 30000км.
Meyle у меня 7000 проехал и шаровая застучала, деньги на ветер.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.