Рычаг MAPCO или LYNXauto
Поделюсь личным опытом, у меня стоят прямые подпружинные рычаги из комплекта MAPCO 53612/1, уже больше 130к км — проблем со сходом/развалом не было после установки, все углы после установки/регулировки в пределах допуска.
Lynx, шаровые сдохли, сайленты пока живы. Теперь мне предстоит покупка и перепресовка шаровых.
Очень маленький ресурс шаровой опоры. Проехал на нем 2000 км, застучала шаровая. В итоге замена. В ямы не попадал, обычная езда по городу.
На счёт фирмы LYNXauto скажу одно, покупал на lancer 9 два года назад передние рычаги проехал на них около 15.000км и умерли сайленты и шаровые даже года не прошло так и продал машину больше ничего не делав…
Поставил Mapco 53613/1 (аналогичный комплект, но для универсала) в мае 2018 года. Проехал больше 70 тыс. км, пока все в порядке. При выборе обращал внимание на то, чтобы подпружинные были с усилением.
Мапко ставил год назад, пока полет нормальный, но пробег на них совсем маленький тыс 5 максимум.
Убил ходовую на своём Логане, когда влетел в лужу с ямкой, погнул рычаг. В автосервисе посоветовали купить новый и поставить от lynxauto. Цена устроила, бренд вроде японский, купил и поставил его. Вроде нормально всё.
Брал LYNXAVTO рычаги в сборе на RX проехал 30 т.км машину продал, рычаги были нормальные.
У меня уже 100 тысяч живут mapco.
Покупал шаровые и наконечники Kyb, но шаровая увы при запресовке стала слишком легко, поэтому пришлось менять левый рычаг в сборе и докучи правый рычаг стабилизатора (косточку). Люфт и вибрации прошли, машина рулится прекрасно!
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.