Рычаг Febest или TRW
Может кто-то и гонит на рычаги febest, но я с передними рычагами уже 40 тыс. км. прошел, нареканий нет.
Я менял и буду менять рычаги febest . Стоял один рычаг новый оригинал, второй - Фебест. При замене на Фебесте умер сайлент, правда он был на правой стороне, которая больше подвергается убиению, т.к. первая попадает на обочины и при этом чаще, чем левая, да и правая сторона дорог обычно более убитая, чем центр дорог. Прокатался на нем 5 месяцев буду ставить тоже Фебест, есть смысл в этом, так как сумме проживут не на много больше одного оригинала.
Ставил на ауди комплект рычагов от trw, отъездил 20000 км и заскрипела шаровая на одном рычаге, причем скрипит очень сильно. Воздержусь от продукции trw.
Купил авто три года назад и каждые 6 000 км. приходилось менять верхние рычаги передней подвески, удовольствие не из дешевых. Знакомый посоветовал поставить Febest, установил их и уже прошел 20 000 км., их состояние еще вполне достойное.
Прошел уже 50 000 км. с нижними поперечными рычагами Febest, полет нормальный, правда на 5 000 км. поставил родной сайленблок из старого рычага, на родных был заметен износ резины.
Стояли у меня передние фебестовские передние рычаги, два года отходили, без проблем.
Месяц назад перебрал всю подвеску перед и зад. Предыдущий ремонт делал 1.5 года назад и чёрт меня дёрнул поставить запчасти фирмы Febest. Люди! Никогда не ставьте эту фирму себе на авто! Пожалеете уже через месяц. По переду замена всех рычагов, стоек стабилизатора, наконечников, приводов в сборе, стоек вместе с пневмобалоннами и тормозных дисков с колодками. Была вся расхлябанная как телега.
Trw поменял передние рычаги на Сузуки sx-4
20 тыс км и сайлентблоки в трещинах на обоих сторонах.
Шаровая застучала пыльник в клочья после того как появился значительный люфт.
Вторая шаровая с другой стороны пока держится.
Оригинальные рычаги проходили 100т.км.
Износ был критический с обоих сторон.
Поставил в этот раз CTR со съемной шаровой посмотрим на сколько хватит.
Качество у TRW похоже сейчас не лучше китайских аналогов.
TRW брал 5 лет назад 50т. пробег. Шаровые люфтят и корозированы.
Застучало в передней подвеске, казались шаровые опоры на обоих рычагах. Рычаги устанавливал TRW в 2017г. и прошли они, приблизительно, 22-24 тыс. км.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Комментарии к отзыву
А что за машина? Ваш отзыв дает надежду за рычаги FEBEST