3
Выбор владельцев:
Нет информации
3
Выбор владельцев:
Нет информации
Менял себе рычаги, поставил Akitaka. Поехал на развал схождение и один рычаг вывернуло, точнее вылетела шаровая. Пришлось долго “бодаться ” с магазином для его возврата. Больше Akitaka брать не буду.
Рычаги moog у меня продержались 40-50 тыс. Сначала сайлентблоки, потом и шаровые в хлам.
На Клио ставил когда-то рычаги Moog в сборе с сайлентблоками и шаровой. Тысяч 20 с ними наездил — все впорядке.
Ставил себе рычаги moog турция давно очень было, рычаги прошли тысяч 160 уже, за это время заменил только шаровые.
На хонде фит рычаги меняла, так как живу за городом где просто отвррррратительная дорога и подвеска требует частого ремонта, поэтому зачастую выбираю запчасти по цене ниже. акитаку ставила - счастью не было предела и в деньгах обошлась малой кровью, и по качеству без претензий. Рекомендую.
Летом, когда лифтовал болид, решил «усилить» переднюю подвеску шаровыми и верхними рычагами moog. В результате нижние шаровые застучали не пройдя и трёх тысяч км. Шприцовка не помогла. Шаровые верхних рычагов пока держатся.
Есть опыт по подвеске, про прямые нижние рычаги: moog отходили около 15к., после был люфт шара и отслоение сб, докатал еще 5 к и заменил.
Верхние шаровые идут с рычагами в сборе. По мугам — есть серия RK, а есть CK (усиленные). Я себе такие ставил, два года полёт нормальный!
У меня была A4 B7 Sline, аналог рычагов для 1BE делает Moog и для обычной тоже. Качество отличное! Рычаги Moog постоянно модернизируется и обновляются.
Это реально шляпа я на бнв как то поставил нижние рычаги с шарами фирмы MooG шаровые застучали через 5ткм.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.