3
Выбор владельцев:
Нет информации
3
Выбор владельцев:
Нет информации
Менял себе рычаги, поставил Akitaka. Поехал на развал схождение и один рычаг вывернуло, точнее вылетела шаровая. Пришлось долго “бодаться ” с магазином для его возврата. Больше Akitaka брать не буду.
По совету продавца в магазине купил нижние рычаги в сборе вместе с шаровыми на свой suzuki xl7. Знал, что это Китай, но продавец уверил, что он неплохой. Пробег на данный момент составляет 20 тыс., у меня пока претензий к нему нет. Также обратил внимание при покупке на шаровую, она очень легко скользит и в гнезде как у оригинала. Цена за пару была 6 рублей, но все равно хочу купить оригинал пусть даже 20-22 тыс. за пару, но зато надежно и спокойно.
Установил рычаги lemforder (2864402), шаровые ставил as metal 10VW2010. Встало всё без проблем, развал тоже без проблем. Душа и кошелёк успокоились))).
Не советую. Втулки в рычаге, которые должны быть изготовлены из полимеров, Akitaka делает простой резиновый сальник. Я маялся год, под конец года стук стал невыносимым. Заменил на более качественные.
На хонде фит рычаги меняла, так как живу за городом где просто отвррррратительная дорога и подвеска требует частого ремонта, поэтому зачастую выбираю запчасти по цене ниже. акитаку ставила - счастью не было предела и в деньгах обошлась малой кровью, и по качеству без претензий. Рекомендую.
Рычаг lemforder не прошел и 5000, застучал, а при разборке просто выпал сайлентблок.
Сегодня заменил рулевые наконечники и поперечные рычаги (кости) задней подвески. Рычаги прошли 20 тыс.км. Стояли лемфордер. Резина начала отслаиваться. Разочаровали. Поставил на этот раз сидем.
Сразу после выехал на трассу проверить ушла ли тряска руля при торможении на высоких скоростях. Ушла. Но не на 100%.
Рычаги лемфердер меняю каждые полгода. Такой шлак. Лично на моем опыте.
В целом, изделия подвески этой фирмы всегда были хороши, но в последнее время началось падение качества РТИ. В частности, та же резина на сайлент-блоках стала куда менее качественной, уже после 1-2 сезонов на ней появляются трещинки, что в дальнейшем приводит к выходу сайлент-блоков из строя.
Где-то до 2010-х годов представить такое на изделиях Лемфёрдера было просто невозможно, ходимость деталей подвески от этой фирмы тогда была выше всяких похвал, сейчас же - как повезет. Кроме того, изделия фирмы часто подделывают.
Заменил оба рычага передней подвески на рено сценик 2.Через 2 года (пробег 23 тыс.км), на правом рычаге залюфтила шарова опора (производства Польши). Левая (производства Италии) еще держиться.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.