Рулевые наконечники FEBI или NK
Заменил сегодня с левой стороны наконечники и стойку стабилизатора)) Считал витки, и видимо где-то ошибся, руль немного влево перекосило, градусов на 10 не больше, не докрутил наверное пару оборотов. Стойки взял Делфи, наконечники феби.
Снял старые наконечники фирмы фэби, которые отходили 30 т.км и ещё не стучали, на одной был рваный пыльник. Хотя если их в руке покрутить, то чувствуется как шарик уже слишком легко ходит в своём посадочном месте.
Замена рулевой тяги и замена рулевых наконечников:
- Тяга Delphi TA1905;
- Наконечники Febi 26096 26097.
Знаю febi фигня, но я не планировал их менять. Ну и Febi это единственное что было в наличии.
Менял перед подвеску и в комплекте swag были наконечники febi. Так я их выкинул через 2 дня они разбились на демпфере, скрипели, стучали, поставил старые без резинки и 2 года уже полёт нормальный).
Пыльники ставил Lemforder а наконечники NK, второй год, полет нормальный…
При замене колес обнаружился люфт рулевого наконечника, взял из наличия NK 5033671. Сделан нормально.
Задолбал меня постоянный стук новых рулевых наконечников, поставил фирму 555, стук малый но сохранялся. Решил поменять рулевые наконечники, взял фирму NK, поставил, теперь я кайфую. Просто одним словом кайф.)
Ставил комплект febi 96 000 км назад. Рулевые наконечники на 86 000 заменил на TRW не стучали все норм было.
Феби (говорят упаковщик — но свои года 2-3 отходил — нонрма), 555, линкс, масума — хлам! И это все по рул.наконечникам!
Были выбраны наконечники Febi по наличию и отношению цена/качество (всё сугубо по нашему мнению).
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Рулевые наконечники CTR или 555
Рулевые наконечники TRW или CTR
Рулевые наконечники MOOG или CTR
Рулевые наконечники Lemforder или CTR
Рулевые наконечники ТРЕК или CTR
Рулевые наконечники TRW или 555
Рулевые наконечники CTR или RTS
Рулевые наконечники CTR или Кедр
Показать все