30
Выбор владельцев:
Нет информации
30
Выбор владельцев:
Нет информации
Поставил ролик натяжителя ремня ГРМ фирмы Pilenga, но у неё заклинило все зубья и ролику пришел конец, хоть ремень может ещё и ходил бы.
Недавно менял комплект ГРМ на ej253. Взял также ремень Contitech CT1050. Натяжитель NTN, ролики гладкие советую взять от Koyo, они двухрядные и ходят долго, зубчатый ролик взял NSK.
Купил этот гребанный ролик в клиентскую тачку нексия. Я иногда "подхалтуриваю" в гараже и ремней грм в комплекте с помпой и этим роликом поменял штук 15 точно на нексиях (не считая своей). Я кучу времени потратил из-за этого ролика этой "замечательной" фирмы.
Проблема была в том, что у меня ремень наползал в сторону двигателя, и начинал шелестеть об кожух. Я прикупил себе года два токарник и это помогло мне нехило так разбиратся в геометрии разного рода железных штук. Выявилось ТРИ проблемы с ним:
1. Дак вот этот этот натяжной ролик мало того что не лежит на плоскости ровно - он гуляет как хочет - нет нормальной плоскости. Т.е. получается - как там рандом позволит - под таким углом его и зажмешь.
2. Соосности - нету - т.е. плоскость прилегания в разных вариантах и плоскость подшипнка на его разнилась по краям в 0.2 миллиметра (минимум).
3. Жесткость пружины - она гараздо жестче, чем на старом ролике. Т.е. получается, что с этим роликом ремень перетянут. Это можно свести на то что пружина в старом устала держать и ослабла. Но я всегда ставил новую помпу в том же положении что старая (натяжение настраивается помпой). И всегда натяжение было четко.
А тут же показывает - надо еще натянуть....... Вывод: гавно по трем показателям. Не брать никогда такое фуфло.
Я себе поставил 2 ролика Pilenga и через 5000 км они загремели, как детская погремушка.
Заказал koyo 2 шт. в обводной и натяжитель, но они были как раз с металлическими уплотнителями. Не долго ездил, смазка подсохла и начали свистеть. А вот уже последующие две замены ходили подолгу и были TNT затем SNR.
Пиленга делает "не очень" запчасти.
Паразитный ролик думаю брать koyo или skf, один х это китай промышленный, нормальный.
У меня Логан, дв. 1,4 K7J. Вот конфиг, откатанный мной не одну сотню тысяч: ремень ГРМ BOSCH, ролик натяжной KOYO. Помпа и ролик пока не менялись, ролик только мыл и смазывал при каждой замене ремня. Пробег 337 тыс.
Рекомендую koyo, ina от реношек. Эти все двухрядные. Поэтому не умирают молча не пискнув.
Вчера поменял шестерню коленвала, старая крутилась восьмёркой, поставил новую шестерню, шпонку и новый ГРМ. Завел стало ровно, сегодня открываю капот видно что начало есть опять. Ролик, помпа новые тоже. Новый ролик pilenga оказался бракованный, имел люфт еле заметный.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Ролик натяжителя ремня ГРМ INA или SKF
Ролик натяжителя ремня ГРМ Gates или INA
Ролик натяжителя ремня ГРМ GMB или INA
Ролик натяжителя ремня ГРМ PILENGA или INA
Ролик натяжителя ремня ГРМ INA или Koyo
Ролик натяжителя ремня ГРМ VBF или INA
Ролик натяжителя ремня ГРМ Optimal или INA
Ролик натяжителя ремня ГРМ INA или TRIALLI
Показать все