33
Выбор владельцев:
Нет информации
33
Выбор владельцев:
Нет информации
Все началось с того что появился холодок со стороны пассажира в поворотах. Был куплен Denso, полторашка концентрата. Два часа работы и в салоне тепло. Старый радиатор ради интереса залил лимонной кислотой и положил в отмочку.
На Шниву ставил радиатор отопителя Пекар (заводской отслужил 8 лет). Жарит так же, как и заводской, но без напильника зараза не встал (он чуток больше родного, на 1.5мм, пришлись подтачивать пластик). Так что можно рассмотреть к покупке и Пекар.
Радиатор купили Пекар. Пришлось подточить ребра жёсткости с водительской стороны, ибо они не дают новому радиатору сесть на место.
Радиаторы плохие только в случае если трубки круглые. Радиаторы типа пекар лузар и прочее в топку. Заводом в печку волги ставились люминь и шрели просто огонь.
Была печка старого образца, поставил радиатор пекар, и в салоне был ташкент, дышать нечем было.
Поменял радиатор печки, теперь все гуд, в машине тепло. Родной стоял денсо, поставил денсо.
Очень долгое время мучался с тем что с правой стороны печка дула холодным воздухом. Решили заменить в конце концов радиатор и о чудо все проблемы ушли. В машине стало тепло и очень комфортно. При замене поставил радиатор Denso и понадобился ремкомплект резинок.
Чаще климат это денсо, очень очень редко валео. Отличается трубками подвода и хомутами. Я ставил оригинал денсо. Дорого и надежно.
Был заказан радиатор DENSO DRR32005 и резиновые сальники с хомутами для трубок 3С0898380. Теперь дует горячим как положено.
DRR32005. В оригинале у тайоты стоят и там вообще проблем не происходит) У меня тундра 2009 года печка и все радиаторы родные еще стоят денсо.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.