33
Выбор владельцев:
Нет информации
33
Выбор владельцев:
Нет информации
Все началось с того что появился холодок со стороны пассажира в поворотах. Был куплен Denso, полторашка концентрата. Два часа работы и в салоне тепло. Старый радиатор ради интереса залил лимонной кислотой и положил в отмочку.
Сегодня слил антифриз и вытащил этот горе радиатор. Сравнил с ДААЗом, разница заметна не вооружённым глазом. Разница между радиатором Крафт и ДААЗ.
Радиатор крафт куплен зря. Он плохо греет. У него редко расположены соты (или как их правильно). ДААЗ хорошо греет.
Потек крафт((( прошел 48000 чуть больше года.
Поменял радиатор печки, теперь все гуд, в машине тепло. Родной стоял денсо, поставил денсо.
Был заказан радиатор DENSO DRR32005 и резиновые сальники с хомутами для трубок 3С0898380. Теперь дует горячим как положено.
Очень долгое время мучался с тем что с правой стороны печка дула холодным воздухом. Решили заменить в конце концов радиатор и о чудо все проблемы ушли. В машине стало тепло и очень комфортно. При замене поставил радиатор Denso и понадобился ремкомплект резинок.
Чаще климат это денсо, очень очень редко валео. Отличается трубками подвода и хомутами. Я ставил оригинал денсо. Дорого и надежно.
Сегодня -32 на улице. В моей Приоре через 30 минут из дефлекторов дует обжигающий воздух. В машине реально жара, при движении и простое. У меня радиатор охлаждения Лузар, помпа ТЗА, радиатор отопления и электродвигатель печки Крафт.
DRR32005. В оригинале у тайоты стоят и там вообще проблем не происходит) У меня тундра 2009 года печка и все радиаторы родные еще стоят денсо.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.