Пыльник ШРУС TRIALLI или BLUE PRINT
Заменил пыльник шруса. Старый порвало пополам. Пыльник ставил от нивы, подошёл как родной.
Внутренние пыльники брал аналог, фирмы Blue Print, в финансами тяжеловато, вирус этот еще. Резина вроде толстая. Но лучше оригинал конечно.
На 199 тысячах пробега порвались оба внутренних пыльника, заметил далеко, поэтому 1500 километров проехал с порванными, но, пронесло, приводы в норме. Итак, получилось, что пыльник БлюПринт прошел 39 тысяч километров, в вот Фебест всего лишь 21 тысячу.
Пыльник давно порвался, шрус триалли, родной пыльник поездил 18 лет, а новый вот только полтора года.
Я наружний поставил себе Триалли, все норм. Уже многое покупал из Триалли, меня устраивало.
Нашли порванный пыльник внутреннего шруса, купил фирмы Blue print. Результатом доволен.
У себя на левый шрус ставил пыльник Trialli, из резины, правый оригинальный пластиковый. Год уже как ходит нормально (7000 км).
Bl ue PrintADM 58174 себе ставил на днях, подошёл как родной, мотор 2.0, в комплекте хомуты и смазка.
Blue Print катаю второй год — все норм. Купил GNK — он не подошел, а блюпринт этот идеально прям подошел + плюс на ощупь поприятнее.
Внутрений пыльник советую такой: Blue Print ADG081112. 100% аналог. Смазка правда в комплекте подкачала, она не для смазки триподов.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.