-1
Выбор владельцев:
Нет информации
-1
Выбор владельцев:
Нет информации
Я ставил sat. Очень не понравились. Пластиковые и в районе маленького диаметра плохо обжимаются.
Пыльник для шруса взял другой, что шел в комплекте доверия не внушает, тонкий и жесткий какой-то.
Купил пыльник SKF за 650р который растягивается и одевается без съема гранаты, через полтора года весь потрескался и начал сопливить смазку. Причем потрескался весь во всех местах. Поменял на японский MARUICHI (1-56) за 500р, хомутами очень похож на тот что стоял.
Состояние пыльника: за год и 4 месяца резина на пыльнике SKF VKJP01001 внешнего ШРУС уже вся в трещинах.
Стабильно раз в два/три года разрывается пыльник на левой части. Это уже третья установка шруса. Последний раз ставил SKF.
Был приобретён пыльник SKF для Nissan Qashqai (других не нашёл). В комплекте: хомуты, кольца, два пакета смазки. После непродолжительной работы, новый пыльник идеально занял своё место.
Обнаружил, что пыльники пришли в полную негодность, поменяли без проблем. Пыльники взял обычные SAT.
Я себе sat пыльник (пластиковый) поставил как оригинал уже 3.5 года ходит когда внутренние резиновые максимум на 1,5 года хватает.
Ставил себе skf, 4 года всё огонь.
Пришлось поменять ШРУС, был большой люфт. Пару лет назад ставил пыльники SAT, решил их и оставить они без всяких трещин, я думаю их вполне можно ставить.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.