Пыльник ШРУС SKF или Patron
Пыльники шрусов патрон боятся морозов, поймешь не сразу, в -20.
Купил пыльник SKF за 650р который растягивается и одевается без съема гранаты, через полтора года весь потрескался и начал сопливить смазку. Причем потрескался весь во всех местах. Поменял на японский MARUICHI (1-56) за 500р, хомутами очень похож на тот что стоял.
Брал гранату Патрон по сравнению с оригиналом метал мягкий, сыроват.
Состояние пыльника: за год и 4 месяца резина на пыльнике SKF VKJP01001 внешнего ШРУС уже вся в трещинах.
Стабильно раз в два/три года разрывается пыльник на левой части. Это уже третья установка шруса. Последний раз ставил SKF.
Пыльники шрусов их ставил на киа рио — проходили 9 месяцев, трещины по внутренним шейкам пошли.
Патрон, могу сказать, что качество прокладок и пыльников шруса у них очень достойное, резина мягкая и плотная, ставьте не переживая.
Ставил себе skf, 4 года всё огонь.
Был приобретён пыльник SKF для Nissan Qashqai (других не нашёл). В комплекте: хомуты, кольца, два пакета смазки. После непродолжительной работы, новый пыльник идеально занял своё место.
Был обнаружен порванный пыльник ШРУСа. Почти оперативно получилось его поменять. Промыли, забили смазку, поставили. Фирму выбрал Patron, вроде он даже резиновый, а не пластиковый. В комплекте всё для замены. Пыльник Patron — PDC 4326.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.