-1
Выбор владельцев:
Нет информации
-1
Выбор владельцев:
Нет информации
На 199 тысячах пробега порвались оба внутренних пыльника, заметил далеко, поэтому 1500 километров проехал с порванными, но, пронесло, приводы в норме. Итак, получилось, что пыльник БлюПринт прошел 39 тысяч километров, в вот Фебест всего лишь 21 тысячу.
Я ставил sat. Очень не понравились. Пластиковые и в районе маленького диаметра плохо обжимаются.
Решил поставить пыльники назад получше, выбрал 4 пыльника блю принт. Есть смазка и хомуты. Когда мастер их увидел, сказал это как оригинал. Но к сожалению, прошли пыльники 2 года и около 20000км. Внешние полностью порвались. Внутренние потрескались. Я остался очень не доволен, так как цена у них не дешёвая. Похоже перестали делать качество.
Либо подделка, но это проблема производителя, делайте защиты от подделки. В общем, больше блю принт не беру. Мне кажется обычный силикон китайский также бы два года отходил. Температура использования -30 +40
Пыльник для шруса взял другой, что шел в комплекте доверия не внушает, тонкий и жесткий какой-то.
Внутренние пыльники брал аналог, фирмы Blue Print, в финансами тяжеловато, вирус этот еще. Резина вроде толстая. Но лучше оригинал конечно.
Нашли порванный пыльник внутреннего шруса, купил фирмы Blue print. Результатом доволен.
Пришлось поменять ШРУС, был большой люфт. Пару лет назад ставил пыльники SAT, решил их и оставить они без всяких трещин, я думаю их вполне можно ставить.
Bl ue PrintADM 58174 себе ставил на днях, подошёл как родной, мотор 2.0, в комплекте хомуты и смазка.
Blue Print катаю второй год — все норм. Купил GNK — он не подошел, а блюпринт этот идеально прям подошел + плюс на ощупь поприятнее.
Внутрений пыльник советую такой: Blue Print ADG081112. 100% аналог. Смазка правда в комплекте подкачала, она не для смазки триподов.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.