3
Выбор владельцев:
Нет информации
-9
Выбор владельцев:
Нет информации
3
Выбор владельцев:
Нет информации
-9
Выбор владельцев:
Нет информации
На мороз в -25 порвались на первых 100 км пробега.
Пыльник рулевой рейки от этого производителя, брался на замен оригинала, порванного по неосмотрительности (а так, наверное ещё служил и служил). Резина жёстче, чем оригинал. Итог - порвался примерно через 7000 км. Обнаружил при замене резины осенью 2021. покупался в июне 2020. когда ставил на зиму 2020-21 и на лето 2021 резину - всё было в порядке. Значит сдох за 1 год.
Когда то давно, ставил пыльник ШРУСа RBI, так он и года не прожил, весь стал в мелких трещинах. Надо следить за ним.
Пыльники на Рувиле гавно, через год уже весь в трещинах, а вот пыльники в комплекте со шрусом GSP, вот там хорошие, после года эксплуатации пыльник как новый, впрочем, как и шрус, а Рувиль почти развалился))
RBI O17402FU. Пыльник от RBI развалился через 8 месяцев и тысяч 15 км. Сам.
Порвался пыльник, который я менял в прошлом году. Ровно год назад я менял шрус вместе с пыльником. Устанавливал тогда шрус ruville 75217s, и там в комплекте был пыльник BT-2048.
Себе ставил такой Rbi D17T23IZ. В комплекте сам пыльник и хомуты. Прошёл 5000 полёт нормальный.
Я поставил себе от первой SantaFE, полёт пол года отличный. RUVILLE - Пыльник ШРУСа внешний HYUNDAI SANTA FE I 2.0 CRDI, 2.4, SONATA IV 2.7, АРТИКУЛ 758401. Но хомуты в комплекте не айс, рекомендую отдельно покупать.
Пришли пыльники RBI, но пока еще не ставил. На внешний вид все нормально, что должно быть упругим, то упругое, а что жестким. то жесткое. Единственное что стоит отметить уже сейчас, так это то, что пыльник рейки отличается под длине от оригинального.
Пыльник я ставил RBI, года 4 полет нормальный.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.