19
Выбор владельцев:
Нет информации
19
Выбор владельцев:
Нет информации
За два года пройдено около 50000км преимущественно по плохим дорогам Сахалина Подвеска была установлена на совершенно стоковый Прадо с двигателем 5VZ-FE, дополнительных внедорожных обвесов автомобиль не имеет. За этот период подвеска показала себя только с лучшей стороны, автомобиль отлично ведет себя на любых покрытиях как в загруженном состоянии так и в абсолютно пустом. В любых условиях сохраняется сцепление с дорогой, а пассажиров подвеска радует мягким прохождением по кочкам. Хотя нижние втулки передних амортизаторов достаточно быстро продавливаются.
В очередной раз огорчает качество тюнинг запчастей. Ломаются пружины подвески от технорессор. Я использую пружины с занижением 3 см. Первый комплект продержался два года. Сломались обе передние пружины и одна задняя. Получился нежданный БПАН.
Новый комплект пружин я поставил 11 месяцев назад. Правая передняя пружина уже сломалась. Машину стало немного тянуть в сторону и на парковке было заметно, что есть перекос.
Пружин надо было сразу брать 2 комплекта, чтобы за третьим не ходить. Я поставил такие через полтора года лопнула передняя пружина, купил еще комплект и спустя еще полтора года на днях опять лопнула передняя пружина. Технорессор.
Пожалел что в свое время не накопил на норм пружины Эйбах.
Ставил стойки фенокс и пружины технорессор стандарт, два года езжу, все нормально, недавно на 140 км в час е***л в яму, диск в четырёх местах погнуло, резину на выброс, подвеске все равно)).
Пружины: Риф и OBK. Разница в длине более 5 см, и при этом под пружину ставится проставка 3 см. Пружины Риф просели за 1 год и 8 месяцев. Делайте выводы.
Катаю риф +50 рессоры 150-300 пока полёт нормальный пружины +50 кг мягковаты стоит только лебедка но взял бы наверное +100 кг сразу а так пока все устраивает жести не особо нет но груденый камни горы бездор есть чуть по чуть пару раз прыгал отрывался от Земли норм все. Взял бы другое наверное да изначально хотел таф доги но ценник сейчас не реальный поэтому риф.
Решил немного занизить машину и немного улучшить управляемость, пружины технорессор -30, стойки газ/масло оригинал, задние опоры БРТ вмести с бубликами, передние опоры СЭВИ спорт, стабилизатор 2170.
Результатом доволен все работает хорошо, немного жестковато, но так и хотел))).
Стояли родные просевшие пружины с простаками. Поменял на Риф без лифта. Витков явно больше и они шире. Думаю грузоподъёмность повысится. По замерам 50 спереди и 51.5 сзади. Колёса 265/65/18. В поворотах меньше крен стал, но и пожёстче на неровностях. В общем я доволен.
На выходных были заменены Пружины в круг. Перед Технорессор — 50 зад lesjofors — 30. Задние амортизаторы Zekkert. Передние опоры — masuma. Опорные подшипники — оригинал. Упала не сильно, но ощущения от рулежки, как от картинга.
Решил немного подрости, по передней подвеске. Идеально подходят пружины от Патфайндера. Взял тюнинг пружины, от компании РИФ. В зависимости от комплектации нашего авто, можно получить лифт 53-55 см.
Пружины поставил с нагрузкой +50 кг. Также в наличии есть +100 кг. Пружины очень понравились, подвеска получилась: эластичной, энергоемкой, одним словом сочной.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Комментарии к отзыву
Спасибо земляк, развеял мои сомнения, беру РИФ.