Пружины подвески Sachs или OEM Lada (АвтоВаз)
Были куплены Амортизаторы и пружины Sachs, опорные подшипники ina. Но есть один минус машина стала намного ниже. Пружины Sachs № 997997.
Поменял только пружины, перед SACHS 993133, зад SACHS 994386, передние пыльники и отбойники KYB 910118, синие проставки убрал. По ощущениям стала немного жёстче, в повороты входить приятней, стоит на дороге уверенней, единственное думал будет пониже.
Через 25000км обе пружины лопнули. одна по середине . Вторая вначале витка. 2 негативных опыта с продуктом этой фирмы. Либо подделка. Либо все так как оно есть.
Пружины Sachs (и нах я их взял, они дубовые, поставил снова родные, не берите такие!). Колодки перед Nipparts, зад Ashika — поменяны, всё гуд.
Sachs на skoda fabia - два года и пружина покинула чат (передняя), при этом менялась вся передняя подвеска - аморты, опорные, пружины…
На просевший зад закинули оригинальные пружины от 2111. Машина стала более упругой, ушла паразитная раскачка, ну и нагрузку получше держит.
Обнаружили, что лопнул виток пружины слева, приняли решение ставить саксы. Проехал 300км после смены - ямки проглатываются на ура!
Пружины более мягкие от фирмы Сакс\сач (не значит плохие, просто комфортнее).
Заменил пружины. Впечатления: выше на 2 см, было 65 см от земли до арки, стало 67, мягкие, но не расскачивает, нагрузку держат отлично.
Пружины Sachs делает неплохие. На гольф ставил просто как заменитель оригинала. Всё норм.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.