Пружины подвески Kilen или IRONMAN
Поставил комплект пружин Kilen. Управляемость повысилась, а вот мягкость и комфорт немного снизился. Еще заметил, что через пару месяцев, стала отлетать краска и дело тут явно в качестве покраски, а не во внешних факторах. Общее же впечатление пружины оставили положительное.
Пружины Kilen установленные на зад vw passat b6 variant - просели через 2 месяца. Перед поднялся, а зад наоборот.
Мой опыт установки пружин Kilen, оказался печален. Купил на рынке, усиленные пружины Kilen. Не знаю, чем они усилены, но у меня они просели через два месяца и стали еще хуже, чем были старые. Возможно это была подделка или брак, но Kilen больше брать не стану.
Продолжая подбирать задние пружины, которые правильно будут работать в паре со стойками Bilstein я наткнулся на kilen 63344. При установки замерил толщину прутка пружины, оригинал 10.3 мм, а kilen 11 мм, длина одинаковая. Что касаемо управляемости могу сказать, что она хуже не стала, клиренс задней части авто уравнялся с передней, чуть больше стал ход задней подвески, при этом раскачки кузова нет, так как Bilstein не даёт этого сделать. Пока работой доволен, я думаю ещё пружины подсядут и будет, то что надо.
С зад. пружинами в мыслях, поставил себе Ironman до 250 кг, за шесть лет просели, может потому что в деревню много шмурдяка таскал +с прицепом.
Пружины выбрал Iron man — перед постоянная нагрузка 110, зад постоянная 250. ощущения такие — подвеска стала ни жёстче ни мягче. Так же как и было на стандартной (стояли штатные пружины и аморты монро). Машина приподнялась, однако невооруженным взглядом не на много.
По пружинам. Себе ставил шведские Kilen 50179 (родственник Lesjofors). Конструкттвно от оригинала не отличаются, но крайние витки (последний верхний и последний нижний) чуть-чуть не в плоскости, т.е. как-бы отогнуты. Но не критично. Больше вызвало сомнение надежность лакокрасочного покрытия. На оригинале надо было постараться продрать ЛКП до металла, а вот на новых царапины и сколы получались легко в процессе установки.
Эти (килен) — что-то среднее и вполне надежное, так как предназначены на авант.
Ну наконец забрала своего самца. Поднялся прям отлично. Ставила Амортизаторы и пружины Ironman (Австралия).
Покатав какое-то время понял, что зад машины значительно просел. Заказал пружины ironman: TOY017B (усиленные — дополнительная нагрузка до +300кг). Заматовал, покрасил в чёрный цвет, поставил. Зад вернулся на прежнее место. Расстояние от центра ступицы до арки стало спереди 50см, сзади 52см. Машина стала более устойчивой и меньше раскачивается.
Себе поставил усиленные от Killen. Есть еще лешфортц, но они хуже (по качеству +- оригинал).
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.