-3
Выбор владельцев:
Нет информации
-3
Выбор владельцев:
Нет информации
ТДМК -2,3 проехали 80 тысяч. Имеется (с самого начала) масложор в районе 1,5-1,8 литров за 10 тык, во всём остальном проблем пока нет.
Про тдмк, был опыт их установки развалились через 2 тыс км, детон не держат совсем.
ТДМК лично я за поршни не считаю. Сам лучше бы переплатил 3000р и взял СТИ. Качество на порядок выше.
Поршни ТДМК. СТУЧИТ ТОЛЬКО НА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ, И ПРИ РЕЗКОМ УСКОРЕНИИ - НА ХОЛОДНОМ МОТОРЕ.
Не очень надежный вариант, много нареканий. Требовательны к отсутствию детонации.
Возникли проблемы при запихивании поршней. Обратил внимание, что сложность при попытке воткнуть маслосъёмные кольца с поршнем. Выяснилось что великолепные поршни фирмы ТДМК надо дорабатывать! Глубина проточки под маслосъёмные кольца меньше! Притом только у двух поршней.
Пришли поршни ТДМК 79,0 группа «А», качество вроде на вид ни чего)
Две машины проехало сезон GCC на поршнях трт, для гражданских целей сгодится на все 100.
Было принято решение купить поршни ТРТ со смещением. Двиг откатал этап кольцевых гонок на формуле. К поршням претензий нет.
У меня мотор собран на поршнях трт, пальцы от змз 405, пробег 30000, крутится до 6000 пока полет нормальный.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.