-3
Выбор владельцев:
Нет информации
33
Выбор владельцев:
Нет информации
-3
Выбор владельцев:
Нет информации
33
Выбор владельцев:
Нет информации
Возникли проблемы при запихивании поршней. Обратил внимание, что сложность при попытке воткнуть маслосъёмные кольца с поршнем. Выяснилось что великолепные поршни фирмы ТДМК надо дорабатывать! Глубина проточки под маслосъёмные кольца меньше! Притом только у двух поршней.
ТДМК -2,3 проехали 80 тысяч. Имеется (с самого начала) масложор в районе 1,5-1,8 литров за 10 тык, во всём остальном проблем пока нет.
Про тдмк, был опыт их установки развалились через 2 тыс км, детон не держат совсем.
У меня двигатель показал кулак дружбы на 160 км/ч, стоЯли поршни прима, вылетел палец тупо из блока и все!
Пришли поршни ТДМК 79,0 группа «А», качество вроде на вид ни чего)
Прима поршни - гарантия, что ничег не забряцкает через 50 т.км.
Если поставить на 126 мотор ШПГ от 124:
ШПГ от 126 мотора. Я поставил Prima Premium. Доволен! ) По крайней мере пока…
Поршня самые лучшие Прима (Польша пр-во). Кольца в сине-белых коробках лада Деталь.Там вложены федерал могул. На самих кольцах написано GOE. Кольца прима мягче верхнее стальное которое.
Кострома поршни неплохие, а пальцы прослабленные бываю выпадают, можно родные оставить. Кольца кострома я бы не стал ставить.
У Prima качество лучше, чем у китайской костромы и стк.
Поршня прима. У меня пробег около 70 т. на них. Все нормально.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.