33
Выбор владельцев:
Нет информации
33
Выбор владельцев:
Нет информации
Не очень надежный вариант, много нареканий. Требовательны к отсутствию детонации.
У меня двигатель показал кулак дружбы на 160 км/ч, стоЯли поршни прима, вылетел палец тупо из блока и все!
Поршни ТРТ давно доказано даже в гражданском применение, что это хлам. При попытке использования их в высокофорсированных-спортивных они и одного ДОПа не выдержат.
Харьковские есть ТРТ, это жуткий мусор. АВТРОМАТ ходят хорошо, во всяком случае проблем никогда не было.
Прима поршни - гарантия, что ничег не забряцкает через 50 т.км.
У Prima качество лучше, чем у китайской костромы и стк.
Поршня прима. У меня пробег около 70 т. на них. Все нормально.
Если поставить на 126 мотор ШПГ от 124:
ШПГ от 126 мотора. Я поставил Prima Premium. Доволен! ) По крайней мере пока…
Поршня самые лучшие Прима (Польша пр-во). Кольца в сине-белых коробках лада Деталь.Там вложены федерал могул. На самих кольцах написано GOE. Кольца прима мягче верхнее стальное которое.
Кострома поршни неплохие, а пальцы прослабленные бываю выпадают, можно родные оставить. Кольца кострома я бы не стал ставить.
У меня мотор собран на поршнях трт, пальцы от змз 405, пробег 30000, крутится до 6000 пока полет нормальный.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.