-3
Выбор владельцев:
Нет информации
-3
Выбор владельцев:
Нет информации
Возникли проблемы при запихивании поршней. Обратил внимание, что сложность при попытке воткнуть маслосъёмные кольца с поршнем. Выяснилось что великолепные поршни фирмы ТДМК надо дорабатывать! Глубина проточки под маслосъёмные кольца меньше! Притом только у двух поршней.
ТДМК -2,3 проехали 80 тысяч. Имеется (с самого начала) масложор в районе 1,5-1,8 литров за 10 тык, во всём остальном проблем пока нет.
Про тдмк, был опыт их установки развалились через 2 тыс км, детон не держат совсем.
ТДМК лично я за поршни не считаю. Сам лучше бы переплатил 3000р и взял СТИ. Качество на порядок выше.
Поршень KS у которого маслосъемное кольцо с прорезями, хороший вариант который не болеет масложором, цена ниже чем у оригинала, качество не хуже 100%. Поршни KS проверенный вариант.
Сегодня забрал авто с мастерской после замены поршней. Работает отлично! Я доволен. Динамика не изменилась, авто едет хорошо. Кто задумает менять, не сомневайтесь.
На 100к пробега менял поршни на ks (не ковка), турбину для профилактики и прокладки, движок не вынимали, не точили. Сейчас пробег 185к не дымит, масло не жрёт, чувствует движок себя нормально.
Для стандартного ремонта вполне достаточно поршней KS.
По поршням — поршни kolbenschmidt, это проверенный бренд. Вот артикулы под 82,5мм — 41 509 600 либо 40 760 600.
Kolbenschmidt мне Больше понравились в сравнении с ковкой JE, на которых был расход масла ((
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.