Помпа VALEO или FEBI
Взял Febi, ходит где-то 50 тыс., не понравилась прокладка, сочилась ОЖ всю зиму через неё. Заменил на китайскую алюминь, теперь всё сухо.
Поставил на Astra H, прошла 12 т.км. (за 1,5 года) потекла прокладка снизу, на вторую осень, при похолодании до -2С. снял, прокладка эластичность не потеряла, скорее всего ужалась от времени т.к. изначально выступала очень мало. проблему решил герметиком-прокладкой виктор рейнц +300С (черный).
по самой помпе пока ничего не скажу т.к. мало пробежала, но прокладка это засада, лучше сразу ставить на герметик, только не абро. так же поле снятия заметил, что при прокручивании немного шумит как будто по бумажному листу пальцем тереть т.е. нет плавности и бесшумности при вращении, что несколько напрягло. соответственно есть опасения по надёжности. пока ставлю троечку.
Была у меня как-то помпа Febi, устала очень быстро. Качество у них, видимо, болезнь. Недавно поставил диски и колодки Marshall. Пока без проблем. Недорого.
Спустя 7000км зашумела и потекла помпа феби.
Первая помпа была valeo, запищала сразу и потек антифриз из нижнего дренажного отверстия на пробеге 2,5к. Следом была замена на mando, запищала не сразу, потекла на пробеге 15к.
Сейчас стоит ina, и антифриз febi, пол года, пока все хорошо.
Брал Febi 2 штуки, нареканий нет. Последнюю поставил KBS - нормально.
Помпу поменял на 130 000 км. Поменял привинтивно. При минус 20-25 были посвистывания на холодную. Сейчас все тихо при минус 27. Помпу ставил Febi.
Помпа PHC Valeo). Пока все норм, но я на ней и проехал всего 3 т. км).
Valeo 150 прошла, минимальный люфт был, заменил на Валео
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.