Помпа GMB или FEBI
Взял Febi, ходит где-то 50 тыс., не понравилась прокладка, сочилась ОЖ всю зиму через неё. Заменил на китайскую алюминь, теперь всё сухо.
Не прошло и 2 года, как побежала помпа. Стояла GMB.
При замене у себя поменял помпу сразу поставил GMB, 20 тык полёт нормальный.
Они ходят по 100-150ткм вообще без проблем. А то и больше.
Поставил на Astra H, прошла 12 т.км. (за 1,5 года) потекла прокладка снизу, на вторую осень, при похолодании до -2С. снял, прокладка эластичность не потеряла, скорее всего ужалась от времени т.к. изначально выступала очень мало. проблему решил герметиком-прокладкой виктор рейнц +300С (черный).
по самой помпе пока ничего не скажу т.к. мало пробежала, но прокладка это засада, лучше сразу ставить на герметик, только не абро. так же поле снятия заметил, что при прокручивании немного шумит как будто по бумажному листу пальцем тереть т.е. нет плавности и бесшумности при вращении, что несколько напрягло. соответственно есть опасения по надёжности. пока ставлю троечку.
Помпа прошла всего 8 000 км потекла (закапала) через дренажное отверстие. Помпа с таким же брендом как и родная (GMB-корея).
Шумит помпа. Решил ставить GMB. Помпа GMB GWT102A. Проехали 150км, полёт нормальный)))
ГМБ думаю лучше всего будет. У меня сейчас такая стоит, пробег правда на ней не большой.
Прошла 52 тысячи без проблем, до очередной замены грм .
GMB неплохая. Я когда капиталил, то снял GMB которая уже имела пробег минимум 60ткм (насколько больше до меня не знаю), никаких проблем с ней не было. Кстати в них в комплекте прокладки идут все, что несомненно плюс.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.