12
Выбор владельцев:
Нет информации
8
Выбор владельцев:
Нет информации
12
Выбор владельцев:
Нет информации
8
Выбор владельцев:
Нет информации
Поменял сам — поставил «Patron». Скрипит, шелестит и т.п.
Скф не каждому по карману. Но раз поставил, и забыл. А всякие патрон и прочие менять раз в год.
Провёл эксперимент с задними ступичными подшипниками SAT. 9 месяцев, 15000 км — оба вытекли и опасно залюфтили. Цена — 50% от koyo, которые гудят как самолёт, но до люфта нужно очень упорно ездить.
В очередной раз, SAT — редкостная дрянь.
Поехал покупать подшипник, ну решив сэкономить купил sat. Больше брать не буду, месяц не прошёл как накрылся медным тазом.
Патрон ставил на 2 стороны почти одновременно, с одной всё хорошо, а с другой скрипеть стал, но не нагревается и не люфтит, пока езжу так. Больше желания брать подшипники Патрон нету, лучше брать что получше.
Заменили сегодня подшипники ступицы задние (2штука). С прошлой замены отходили около полугода. Китайские PATRON (предшественники они же).
Sat с зелеными шпильками. Уже 60 тыс.км ходят передние, полет нормальный, хотя в сервисе обещали что через 10 приеду менять.
2018 поставил ступичный подшипник фирмы САТ, так вот, на дворе 2021, и только сейчас я его меняю, не гудел, просто появился не хилый люфт, если сказать что я ох… сколько он проходил это ничего не сказать. Езжу не мало, точный пробег не могу сказать, но по моим подсчетам я прошёл около 100к км. Итого он проходил 2 года и 8 месяцев!
Опять загудел левый ступичный. Подшипник ступицы patron отходил свое, прошел 31к км.
В конце лета появился гул при движении (переднее правое колесо). И практически в одно время с ним неприятный звук при повороте руля. При осмотре сделали вывод, что надо поменять комплект подшипника ступицы Patron (PBK4010H). После ремонта все сторонние звуки пропали)).
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.