Подшипник ступицы NK или MEYLE
Очень хороший подшипник ступицы , поставил один фирмы nk , 30000 прошел и всю хорошо, ставлю второй фирмы nk . Посоветовал один хороший человек у него все подшипники фирмы nk стоят и прошли около 100000 км.
Своей цены подшипник стоит. Дешовый и стабильный. В комплекте все есть — гайки, кольцо, подшипник. Коробка только не ахти. Краска смазана, но сам картон достаточно плотный. Устанавливал подшипник не сам а на сервисе. Все сделали быстро, машина отходила уже около 8 тысяч километрв. Пока гула не слышно, едет нормально. Мне кажется еще зависит от дорог и перегруза машины. Если не издеваться над ней то и подшипник прослужит долго. В целом подшипник вполне покупать только если не подделка.
Купил по средней рыночной цене и поставил в сервисе подшипник ступицы mayle. Всё делалось прессом при мне и при активном использовании гайковёрта, изначально механику не понравилась работа подшипника сказал долго не прослужит приговорил чуть ли не весь узел вместе с гранатой и прочим. Ступичную гайку закручивал гайковёртом и показывает что на ней поплыла резьба, на новой сорваны нитки не знаю чья эта вина механика или качество подшипника такое. Задние подшипники стоят mayle барабанные прошли около 10000 км. претензий нет собственно по этому и взял ту же самую фирму.
Комментарии к отзыву
Столкнулся с тем же самым история 1 в 1 механик активно пользовался гайковёртом в итоге показывает что на новой ступичной гайке сорвана резьба пришлось поставить старую , к самому подшипнику нареканий нет прошёл уже 15000км. Подшипники Meyle стоят 2 сзади на барабанах и 1 спереди который умер всё нормально.
Решил поменять ступичный подшипник на Рено Логан, потому что на днях загудел, а дело это не шуточное. Хорошо, что раньше еще купил подшипники от NK. Сделать самому замену это не вариант, без нужных инструментов, поэтому поехал на сервис. На Рено Логан замена подшипника занимает около часа времени, если знать что делать. Смутило меня конечно, то что на коробке очень сильно пляшут шрифты, другие производители себе таких косяков не позволяют, либо это вообще подделка, что более вероятно. Но несмотря на мои опасение данный подшипник прошел уже полторы тысячи и пока не загудел. В таких механизмах главное не перетянуть если перетянуть и не заметить, то можно сразу ехать за новым подшипником. Единственный недостаток комплектации это стопорное кольцо, оно вообще в виде проволоки, мы его не ставили, а внедрили старое кольцо.
Подшипники брак. Из сырого металла. После установки проехал 20 км и загнуло. Выдавило всю смазку и вышибло вместе со ступицей, создав ещё кучу проблем, также раздалболо цапфу и датчик АБС.
На полном вывороте руля при нажатии на тормоз срабатывает АБС, загудел передний ступичный, тоесть люфт подшипника увеличен. Заказал NK, так как был опыт работы с ними. На внешний вид все хорошо. Качественная упаковка и внутри весь комплект из гаек, стопорного кольца и самого подшипника упакованы в отдельные пакеты, всё герметично. Перед установкой проверил смазку, смазка есть, но я добавил синей смазки, которая идет для шрусов. Разобрал, смазал все посадочные и запрессовал новый. Все делалось при помощи оправок и частей от старого подшипника, чтобы не строныть сепаратор с места, так как подшипник шариковый двыхрядный и если переборщить, внутренние обоймы окажутся у вас в руках. Все село отлично, плотненько, крутится как положено. Стопорное кольцо упругое, с усилием садится в посадочное место... В общем все как надо. Две недели все было хорошо, но после 2000 км, как начал доносится знакомый гул, вой спереди справа. Опять загоняю в сервис, поднимаем домкратом, газу до 60-80 км на вывешенном колесе и новый подшипник поет на все голоса. Обидно, время потерял, деньги на ветер выбросил.
Пежо 408. Прошел 30 ткм и загудел.
Устанавливал ступичный подшипник на свой Опель. Заказывал в одном из интернет-магазинов. Пришол по почте скорей всего оригинал, качество метала было не плохое, но неприятно поразила упаковка. Такое впечатление что они штампуют их в гараже, печать кривовата и шрифт непонятный. Ну а сам подшипник нормальный. Устанавливал сам, проехал уже 10к, полет нормальный. Так что рекомендую, тем более что цена у него ниже чем у аналогов.
Замена ступичного подшипника правого, приобрел подшипник фирмы “NK” germany. Комплект порадовал, пружинка в комплекте (для датчика).
Поскольку я механик, то часто приходится сталкиваться с разными производителями запчастей, для себя я выбрал Meyle. Надо было осуществить замену подшипника ступицы переднего, купили Meyle, сейчас кстати проще его найти, так как он стал популярным, хотя раньше они были только у крупных поставщиков. Упаковка надежная, всё в целлофановом пакете и это помимо коробки, а гайка и стопор упакованы отдельно. Все герметично запаяно, заводской номер на упаковке присутствует. Штрих код как положено. Подшипник видно сделан очень качественно. Смазки присутствует в достаточном количестве, но некоторые фирмы зажимают смазку. Канавок от проточки и других следов обработки нет, все гладко отполировано. Сепаратор металлический, посадка самих шариков в нем достаточно плотная. При прокручивании нет никаких перекладываний и перекатов. Геометрия идеальная. Фаски снаружи обработаны с двух сторон, так что проблем с запрессовкой не возникает. Пыльники стоят в пазах плотно, с 2-х сторон. Пластик 1,5 мм вполне с запасом для таких целей. Во время запрессовки внутренняя обойма не сдвинулась и на пол миллиметра, это тоже отличный показатель. Выдерживает высокие скорости и нагрузки на поворотах без нареканий. Выхаживает положенный срок эксплуатации и более. Цена тоже приемлемая.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.